Через несколько недель после того как руководитель Facebook Марк Цукерберг вынужден был оправдываться перед Конгрессом США и признаваться в том, что Facebook не предпринял всех необходимых мер, чтобы защитить своих пользователей, теперь и Twitter удалось получить немного внимания. Соцсеть, в которой пользователи публикуют короткие сообщения под названием «твиты», попросила всех своих 330 миллионов пользователей сменить свои пароли после того, как была обнаружена внутренняя ошибка. Оказывается, благодаря данному «глюку» пароли пользователей могли стать доступны в виде обычного текста. Данный инцидент в компании произошел в результате того, что пароли были записаны во внутренний реестр без выполнения процесса «хеширования» - это метод, который позволяет заменять текст, написанный пользователем при создании своего пароля, на набор цифр и букв.


Рекомендация была опубликована 3 мая в корпоративном блоге, хотя пост в блоге и твит, опубликованный руководителем компании Джеком Дорси, подтверждают, что Twitter решил проблему, а потому нет немедленного указания на «несоблюдение или злоупотребления со стороны кого-либо».


В качестве меры предосторожности Twitter просит своих пользователей рассмотреть возможность смены пароля на все сервисы, где используется данный пароль. Они также подчеркнули важность использования надежных паролей и преимуществ двухфакторной авторизации. Twitter также рекомендовал использовать менеджеры паролей (например, тот, что включен в ряд продуктов Panda).


Вот как можно изменить ваш пароль в Twitter:


1. Нажмите на закладку Password.
2. Введите ваш текущий пароль.
3. Выберите ваш новый пароль.
4. Сохраните ваши изменения, нажав на кнопку «Save changes».


В настоящее время не совсем понятно, какое количество пострадавших пользователей и почему Twitter столкнулся с такой проблемой. Twitter сожалеет об ошибке и стремится продолжить работу над обеспечением безопасности своих пользователей.