Инструмент, необходимый для быстрого и удобного закрытия сделки, – это обратный звонок. Sherlock объединил звонки в чат, что стало невероятно удобным и функциональным решением, ведь теперь клиент может находиться на связи с представителем компании по телефону и в то же время получать от него документы или сообщения в чате. Сочетание двух вариантов связи позволяет повысить конверсию и количество оформленных заказов.

Достоинства новых решений

Каждый клиент теперь может заказать обратный звонок за 30 секунд, что гарантирует преимущества как для покупателя, так и для компании:

·      Предоставление новой информации. Для получения обратного звонка пользователь должен оставить контактный номер телефона, а это очень ценная информация. Он будет очень полезен, ведь так представители компании смогут связаться с клиентом, включать его в рассылки и, таким образом, напоминать о себе;

·      Общение в любое время. Обратная связь посредством телефонного звонка позволяет общаться в любое время, а не только когда клиент находится на сайте.

Эффективное решение для бизнеса

Использование нескольких инструментов для связи позволяет повысить продажи. Идеальным алгоритмом является сочетание обратных звонков и чата. Возможности чата позволяют познакомиться с содержимым сайта и интересными предложениями, это более деликатный способ взаимодействия, когда клиент ещё не принял решение. Мгновенный обратный звонок позволяет завершить сделку быстро, когда решение о покупке уже принято.

Лучший помощник для бизнеса

Омниканальная платформа для коммуникации в мессенджерах и социальных сетях Sherlock Platform станет лучшим помощником для каждого бизнеса. Возможности платформы позволяют взаимодействовать с клиентами в любое время суток, используя:

·      WhatsApp

·      Telegram

·      Instagram

·      Direct

·      Apple Business Chat

Также взаимодействие возможно на сайте через чат или с помощью других инструментов, при этом все общение происходит в едином интерфейсе.

Используя возможности платформы, можно настроить синхронную работу всех подразделений компании. Сотрудникам и клиентам становится доступна единая среда высокого качества. Клиентам доступны инструменты бизнес-аналитики и искусственного интеллекта, контактного центра, маркетинга и рекламы. Но главной особенностью предложения является возможность использования двух модулей программы не только в комплексе, но и отдельно.