Виртуальная АТС была оценена по достоинству многими. Ее появление стало настоящим спасением. Если раньше мы могли использовать только стационарные АТС, то сегодня есть возможность работать немного по другому принципу.

Возможности виртуальный АТС огромны. Пользователи могут организовать телефонную связь и обмениваться данными. Намного дешевле воспользоваться подобной АТС, чем покупать дорогостоящее оборудование и приглашать специалистов, которые смогут произвести установку и контролировать работу всей системы.

Что касается стоимости, то она не очень высокая и каждый желающий сможет позволить себе арендовать виртуальную АТС. Платить за аренду нужно каждый месяц. Клиенту предоставляется специальный виртуальный номер. Специалисты привязывают его к действующему аккаунту.

Наличие личного кабинета – обязательное условие. Оборудование работает отлично, и пользователи могут быть уверены в том, что в процессе эксплуатации не возникнет серьезных проблем.

На данный момент насчитывается практически 200-ти функций, которые доступны каждому пользователю. Нет каких-то особых различий между виртуальной и стационарной АТС. Обе работают отлично и все пользовательские функции исполняются.

Особенности работы, на которые стоит обратить внимание

Появление виртуальной АТС стало настоящим прорывом. Пользователи не покупают специальное оборудование, а работают через интернет. Все оборудование, которое позволяет осуществить работу, расположено удаленно.

После того, как клиент оплатил услугу, ему открывается доступ к личному кабинету. Он может подключаться к удаленному серверу. Как только все процессы будут налажены, пользователь может принимать звонки или переадресовывать их.

Беспроводная связь намного удобнее стандартной. В процессе взаимодействия можно отправлять голосовые сообщения и решать многие другие вопросы намного быстрее и качественнее.

Виртуальная АТС может работать через один телефонный номер. Сначала звонок направляется на удаленную станцую и его перенаправляют на номер телефона пользователя.

Многие компании выбирают виртуальную АТС по той причине, что можно без проблем организовать корпоративную связь и не переживать, что какой-то сотрудник будет использовать другой номер. Интегрировать можно практически 200-ти номеров. При этом, не придется покупать оборудование и подключать его.

Если клиент решит воспользоваться виртуальной АТС, то ему нужно будет обеспечить стабильное интернет подключение. Услугу стоит заказывать у провайдера, который гарантирует, что все будет стаблильно работать и никаких серьезных сбоев не произойдет.