Уже больше месяца огромное количество компаний работает удаленно. Удаленная работа является важной мерой для того, чтобы остановить распространение вируса, стараясь максимально исключить контакты между людьми, насколько это возможно. К этому относительно непривычному режиму работы исключительно из дома предприятиям и организациям пришлось прибегнуть в массовом порядке в результате пандемии коронавируса COVID-19, и во многих случаях компании были вынуждены импровизировать, когда дело доходило до внедрения удаленной работы.
Одной из проблем, с которой приходится сталкиваться многим компаниям в этой новой ситуации, является отсутствие опыта применения дистанционной работы на практике. Они не имеют ни знаний, ни инструментов, чтобы иметь возможность контролировать ИТ-устройства своих сотрудников, что может привести к потере контроля, а также снижению производительности труда.
Рекомендации по обеспечению правильного управления и использования ваших систем
Для того чтобы при удаленной работе весь рабочий процесс предприятия оставался надежно функционирующим и безопасным, очень важно иметь возможность управлять определенными задачами удаленно. Ниже приведены некоторые из наиболее важных требований, которым должен соответствовать ваш инструмент удаленного управления и мониторинга (RMM*):
1. Установка и настройка VPN. Сотрудники должны использовать VPN для того, чтобы безопасно подключаться к корпоративной сети. Чтобы все это было настроено корректно, ИТ-менеджер должен иметь возможность установить и настроить это удаленно.
2. Централизованное внедрение требуемого ПО. К таким программам может относиться Microsoft Office 365 и средства общего доступа к файлам.
3. Внедрение критически важных обновлений безопасности. Системные уязвимости и устаревшие приложения могут представлять угрозу для безопасности пользователя и предприятия. Однако часто бывает так, что пользователи не применяют патчи вовремя. Вот почему очень важно иметь возможность запускать эти обновления централизованно.
4. Удаленный контроль и поддержка. Если у сотрудника на домашнем ПК произошел инцидент, то крайне важно иметь возможность решить его удаленно, т.к. посещение сотрудника не приемлемо в данных условиях.
5. Автоматизация задач обслуживания и сопровождения. Автоматизация задач технического обслуживания и управления позволяет сэкономить время, сократить затраты и повысить эффективность работы.
6. Наличие системы тикетов. Такая система сокращает время отклика ИТ-отдела. Более того, она позволяет специалистам обмениваться знаниями, оптимизируя работу ИТ-отдела.
7. Централизованное управление всей системой. Очень важно регулярно проводить автоматическую инвентаризацию аппаратного и программного обеспечения, иметь журналы системных изменений, а также контролировать лицензии и получать подробные отчеты обо всем этом.
Как справиться с этими сложностями удаленного управления
Удаленное управление ИТ-системами, которые в связи с удаленной работой стали более рассредоточенными, может показаться трудно преодолеваемой задачей. Тем не менее, решения Panda Security могут помочь вам легко справиться с этой ситуацией. Как?
Panda Systems Management поможет вам упростить процессы управления всеми компьютерами и устройствами, находящимися как внутри, так и за пределами корпоративной сети. Решение позволяет вам оптимизировать удаленное управление, поддержку и мониторинг, которые необходимы вашей компании для нормальной работы.
Благодаря RMM*-инструментам, реализованным в Panda Systems Management, вы можете:
- Удаленно контролировать и управлять серверами, рабочими станциями и другими устройствами в сети.
- Централизованно управлять всеми устройствами пользователей из единой веб-консоли, быстро и эффективно реагируя на любые проблемы.
- Централизованно запускать сценарии, внедрять требуемое для удаленной работы ПО, применять критические патчи обновлений, осуществлять мониторинг работы, контролировать устройства и оказывать поддержку пользователям.
Вы хотите узнать больше про Panda Systems Management и о том, как вы можете легко и просто удаленно управлять вашими ИТ-системами? Скачайте нашу белую книгу:
*RMM: Remote Monitoring & Management.