Корпоративные CRM-системы важны для предприятий – они необходимы для оптимизации и управления продажами и маркетингом. Подходят для крупного бизнеса, работающего с корпоративными продажами на рынке B2B. К нему относятся промышленные предприятия, производители оборудования и разработчики ПО.

Удобная crm система легко внедряется, к ее использованию можно приступать сразу же, при необходимости решение может быть кастомизировано. Система позволяет грамотно создавать воронку продаж, которая легко автоматизируется даже в том случае, если в ней участвуют несколько сторон. На сайте simpleone.ru можно узнать подробности.

Какими преимуществами обладает CRM

В числе плюсов простота использования – все интуитивно понятно, что делает CRM-систему удобной для любых пользователей. Есть и другие преимущества:

·      Программные решения позволяют решать разные задачи бизнеса, в том числе – дают возможность увеличить продуктивность и эффективность работы.

·      Появляется возможность отказаться от рутинных задач. Сотрудникам будет проще вести журнал контактов и планировать задачи.

·      Благодаря автоматизированным отчетам сотрудники компаний смогут дать оценку эффективности процессов, выявить слабые места, принять меры для улучшения ситуации.

Доступ к необходимой информации можно получить быстро. Легко узнать данные клиентов, изучить предыдущие взаимодействия, ознакомиться с историей сделок. Все в одном месте для хранения и управления информацией. Это в разы упрощает доступ к данным, позволяет сотрудникам быстро находить и принимать правильные решения.

В числе важных особенностей CRM-систем – управление продажами. С их помощью можно создавать и отслеживать сделки, устанавливать цели, контролировать процесс продажи. Это значительно повышает эффективность. Доступны мощные инструменты для анализа данных и создания отчетов. Можно получать ценную информацию о ключевых показателях, что позволит принимать обоснованные решения.

Этим перечень решаемых задач не ограничивается. Стоит упомянуть квалификацию лидов, оценку готовности заказчика к покупке. Можно отслеживать статус конверсии и переговоров, вести документацию, управлять задачами и контрактами.

Вы научитесь лучше понимать заказчиков, а это – правильный подход к продажам, которые получится адаптировать под потребности рынка.

Также возможна интеграция с другими системами – любыми, которые поддерживают импорт в Excel.

2.png

Другие плюсы

Еще одно весомое преимущество – гибкость и масштабируемость продукта. Независимо от того, крупный у вас бизнес или средний, система легко настраивается так, чтобы она функционировала наилучшим образом. CRM в любом случае удовлетворит ваши запросы – можно продолжать ее использовать и после того, как ваше предприятие разрастется.

Качественная CRM-система для автоматизации B2B-продаж – это очень важно. Если вы еще не успели воспользоваться ее преимуществами – обязательно стоит рассмотреть такое решение.