Сообщение об ошибке Overlapped I/O Operation Is in Progress при установке Panda Dome

 

Информация относится к:

Продукты:
Panda Dome Advanced, Panda Dome Complete, Panda Dome Essential, Panda Dome Free, Panda Dome Premium,


Симптомы

Ошибка Overlapped I/O Operation Is in Progress при установке продукта Panda Dome.

Решение

Чтобы устранить эту ошибку, пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Создайте нового пользователя с именем Panda, назначьте ему администраторские права и установите для него пароль.
  2. Для получения подробной информации смотрите статью Microsoft: Создание учетной записи пользователя.
  3. Перезагрузите компьютер и выберите пользователя Panda для входа в Windows.
  4. Теперь установите Ваш продукт Panda.
  5. После установки, если Вы хотите, удалите только что созданного пользователя под названием Panda в Панели управления, Учетные данные пользователей.

Если проблема повторяется после создания нового пользователя, пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Скачайте и сохраните файл ProductCodes.zip, например, на Ваш рабочий стол.
  2. Распакуйте файл ProductCodes.zip (пароль - panda).
  3. Дважды кликните на соответствующий файл реестра в зависимости от Вашей операционной системы: ProductCodes32.reg, если Вы используете 32-битную операционную систему, или ProductCodes64.reg, если Вы используете 64-битную операционную систему.
  4. Нажмите OK, когда Вас попросят подтвердить импорт информации для реестра.
  5. Перезагрузите компьютер.
  6. Теперь установите Ваш продукт Panda.

 


Help nº- 20171122 84005 RU

ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ НАШ СПЕЦИАЛИСТ УДАЛЕННО ПОДКЛЮЧИЛСЯ К ВАШЕМУ ПК И РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ?

СМОТРИТЕ НАШИ ПРЕМИУМ-СЕРВИСЫ

ВСЕГДА В ОНЛАЙНЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ TWITTER ФОРУМ
ВСЕГДА В ОНЛАЙНЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ TWITTER ФОРУМ