Перевод сотрудников на удаленную работу для многих компаний становится оптимальным решением. Но возникают проблемы с коммуникациями. Для их эффективной организации используется ip-телефония. С ее помощью можно сохранить качество и скорость коммуникаций, обеспечить переход на удаленную работу и сэкономить деньги на обустройстве мест для сотрудников. Виртуальная АТС позволяет наладить связь между работниками в офисе и на удаленке.
IP-телефония для удаленной работы — это удобно для специалистов. Бесплатные звонки по коротким добавочным номерам, «черный» список, переадресация — все эти преимущества можно получить при подключении виртуальной АТС. Клиентам компаний это решение тоже подходит. Никаких прерываний разговоров, всегда свободный телефон, уведомления в часы пик — предусмотрены все удобства.
Для подключения, настройки и запуска телефонии не требуются углубленные знания по программированию. Можно установить правила распределения звонков между сотрудниками, подключить голосовые меню, установить переадресацию. Еще одно преимущество — простота масштабирования. Можно оперативно добавлять новых сотрудников, целые команды, обучать новичков. Тестирование виртуальной АТС после регистрации осуществляется бесплатно.
Привычная и устойчивая сотовая связь для сотрудников вне офиса обеспечивается и при использовании SIM-карты со всеми возможностями виртуальной АТС. Можно обзванивать клиентов непосредственно из карточек в CRM, где сохраняется их история.
IP-телефония для одного или нескольких отделов, филиалов компании — это просто. Для подключения необходимо выбрать многоканальный номер, удобные способы связи и добавить сотрудников к единому личному кабинету для тотального контроля за общением с клиентами.
Преимущества и возможности
Удаленная работа может быть максимально эффективной. Никакой потери входящих звонков и снижения продуктивности, без дополнительных затрат на инфраструктуру. Если вас интересует ip телефония для удаленной работы, ознакомьтесь с ее преимуществами:- бесплатное хранение всех записей разговоров — вы легко можете контролировать качество звонков, повышать их эффективность;
- детализация — статистика звонков в реальном времени;
- голосовые меню для автоматического распределения клиентов по отделам;
- интеграция с CRM-системой для того, чтобы вы оставались в курсе истории общения с клиентами;
- удобный личный кабинет — всеми звонками можно управлять из одного места;
- многоканальные номера — возможно подключение всех сотрудников к одному красивому номеру.
IP-телефония для удаленной работы — это удобно для специалистов. Бесплатные звонки по коротким добавочным номерам, «черный» список, переадресация — все эти преимущества можно получить при подключении виртуальной АТС. Клиентам компаний это решение тоже подходит. Никаких прерываний разговоров, всегда свободный телефон, уведомления в часы пик — предусмотрены все удобства.
Для подключения, настройки и запуска телефонии не требуются углубленные знания по программированию. Можно установить правила распределения звонков между сотрудниками, подключить голосовые меню, установить переадресацию. Еще одно преимущество — простота масштабирования. Можно оперативно добавлять новых сотрудников, целые команды, обучать новичков. Тестирование виртуальной АТС после регистрации осуществляется бесплатно.
Удобные способы связи
Выбор оптимального способа связи при подключении ip-телефонии для сотрудников на удаленной работе — дополнительное удобство для каждого специалиста. Выделим популярные методы:- смартфон — можно оставаться на связи в любой ситуации;
- персональный компьютер — для звонков используют гарнитуру и ноутбук с выходом в интернет;
- стационарный телефонный аппарат IP.
Привычная и устойчивая сотовая связь для сотрудников вне офиса обеспечивается и при использовании SIM-карты со всеми возможностями виртуальной АТС. Можно обзванивать клиентов непосредственно из карточек в CRM, где сохраняется их история.
IP-телефония для одного или нескольких отделов, филиалов компании — это просто. Для подключения необходимо выбрать многоканальный номер, удобные способы связи и добавить сотрудников к единому личному кабинету для тотального контроля за общением с клиентами.