Как управлять своим продуктом через свой аккаунт Panda

 

Информация относится к:

Продукты:
Panda Antivirus for Mac, Panda Antivirus Pro, Panda Dome Advanced, Panda Dome Complete, Panda Dome Essential, Panda Dome for Android, Panda Dome for Mac, Panda Dome Free, Panda Dome Premium, Panda Global Protection, Panda Gold Protection, Panda Internet Security, Panda Mobile Security for Android,


В данной статье мы покажем, как максимально эффективно использовать Ваш аккаунт Panda. В своем аккаунте Вы можете скачать свой продукт, отправить запрос в техподдержку, проверить Ваш заказ в Panda Store и многое другое. Пожалуйста, нажмите на значок "+" для просмотра информации в каждой секции.

+ Что такое Ваш аккаунт Panda? - Что такое Ваш аккаунт Panda?

Ваш аккаунт Panda - это эксклюзивная зона для клиентов Panda, которая предоставляет следующие преимущества:
  • Скачивание Вашего продукта.
  • Управление сервисами Вашего продукта, такими как дата окончания лицензии, продление Вашей подписки и пр..
  • Отправка запросов Вашего продукта в службу технической поддержки.
+ Доступ к Вашему аккаунту Panda - Доступ к Вашему аккаунту Panda

Подключитесь к Вашему аккаунту Panda, чтобы управлять любым вопросом, связанным с Вашим продуктом.
  1. Если Вы уже имеете аккаунт Panda, нажмите ссылку ниже и введите Ваши регистрационные данные: адрес электронной почты и пароль:
    https://myaccount.pandasecurity.com/
  2. Если Вы ранее еще не создавали Ваш аккаунт Panda, то зарегистрируйте его, заполните требуемые поля и нажмите кнопку Создать.
  3. Проверьте Ваш почтовый ящик, откройте письмо от Panda Security и нажмите на ссылку Activate your Panda Account!

+ Скачивание Вашего продукта - Скачивание Вашего продукта
  1. В своем аккаунте Panda в разделе Ваши продукты нажмите на требуемый продукт и скачайте его версию для Windows, Android или Mac, нажав на соответствующую кнопку Скачать.



    Если Вы не видите своего продукта, добавьте Код активации, нажав на кнопку У меня есть код.
+ Проверка и изменения Ваших клиентских данных - Проверка и изменения Ваших клиентских данных

В своем аккаунте Panda нажмите на Меню и выберите раздел Мой профиль, если Вы хотите:
  • Изменить Ваш адрес электронной почты.
  • Проверить или изменить свои персональные данные.
  • Выбрать другой язык.

+ Проверка Вашего счета на оплату - Проверка Вашего счета на оплату

Если Вы покупали продукт в международном интернет-магазине Panda Store, то в Вашем аккаунте Panda перейдите на Подробности счета, Смотреть мои счета.
+ Настройка Ваших уведомлений - Настройка Ваших уведомлений
  • Новости Panda
    В меню выберите раздел Настройки. Перейдите в меню Общее, Новости Panda. Установите переключатель в положение OFF, если Вы хотите остановить показ уведомлений или всплывающих окон, связанных с Вашим продуктом.
  • Коммерческие уведомления
    Если Вы хотите остановить показ уведомлений, связанных со спецпредложениями и коммерческими промо-акциями Вашего продукта или сервиса, то перейдите к веб-форме и отправьте нам Ваш запрос.
+ Отмена Вашей подписки - Отмена Вашей подписки
  • Отмена подписки на Ваш продукт
    В Вашем аккаунте Panda в блоке Ваши продукты нажмите на тот продукта, у которого Вы хотите отменить подписку, и нажмите на кнопку Отменить подписку слева.



    Вы получите письмо, подтверждающее отмену сервисов.
    Учтите, что в результате этого Вы отмените оплату продления подписки в будущем, но это не означает отмену Вашего заказа и возврат денег.
    Ваш продукт останется активным и все Ваши устройства, на которых он установлен, останутся защищенными до момента окончания текущего срока подписки (1 месяц, 1 год ...). По завершению этого периода, если Вы не продлите подписку вручную, Ваша защита закончится и Вы останетесь незащищенным от вредоносных программ.
  • Автоматическое продление
    Если Вы хотите, Вы можете управлять автоматическим продлением лицензии Вашего продукта (актуально только для онлайн-заказов через Panda Store).
  • Возвраты
    Panda Security обязуется возвращать денежные средства за любой онлайн-заказ в течение 30 дней после покупки. Чтобы заказать отмену заказа и возврат денег, перейдите к веб-форме, заполните поля (выберите Служба обслуживания клиентов в поле "Тип инцидента") и отправьте этот запрос нам.
+ Обращение в техподдержку - Обращение в техподдержку

Если у Вас есть вопрос, связанный с Вашим аккаунтом Panda или работой Вашего продукта, выберите в меню раздел Нужна помощь?, укажите Ваши данные и вопрос и отправьте нам Ваш запрос. Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее!



Help nº- 20190128 55519 RU

ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ НАШ СПЕЦИАЛИСТ УДАЛЕННО ПОДКЛЮЧИЛСЯ К ВАШЕМУ ПК И РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ?

СМОТРИТЕ НАШИ ПРЕМИУМ-СЕРВИСЫ

ВСЕГДА В ОНЛАЙНЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ TWITTER ФОРУМ
ВСЕГДА В ОНЛАЙНЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ TWITTER ФОРУМ