Техническая поддержка

Нужна помощь?

 

Коды ошибок при активации Panda

 

Информация относится к:

Продукты:
Panda Antivirus Pro, Panda Global Protection, Panda Gold Protection, Panda Internet Security,


Во время активации Вашего продукта Panda Вы можете получить сообщение об ошибке. Ниже представлена информация о том, что делать в зависимости от кода ошибки:

 

Код ошибки 9-905

Код ошибки 9-905 появляется в том случае, если во время активации был указан неверный (неправильный) код активации.

Для решения данной проблемы выполните следующие действия:

  1. Откройте мастера активации и нажмите Далее.
  2. Напишите Ваш код активации. Убедитесь, что Вы ввели его правильно. Если Вы не помните эти данные, то смотрите статью Как получить мои клиентские данные.
  3. Введите Ваш адрес электронной почты и следуйте инструкциям мастера активации.
  4. После выполнения всех этих шагов Вы увидите, что процесс активации завершился успешно.

[Наверх]


Код ошибки 9-906

Код ошибки 9-906 означает, что превышен лимит активаций Вашего продукта.

В случае с платной версией, после того как достигнут предел активаций, Вы можете "перезагрузить" используемую лицензию в Вашем аккаунте Panda. Для этого выполните следующие действия:

  1. Войдите в Ваш аккаунт Panda, нажав здесь.
  2. Введите Ваш адрес электронной почты и нажмите Войти.

    • Если Вы забыли Ваш пароль для доступа к Вашему аккаунту Panda, нажмите на ссылку Забыли Ваш пароль?
      Затем Вам необходимо будет ввести адрес электронной почты, привязанный к Вашему аккаунту Panda, после чего Вы получите инструкции о том, как изменить Ваш пароль.
    • Если Вы еще не создали Ваш аккаунт Panda, нажмите на ссылку Не имеете аккаунта Panda? Зарегистрируйте.
      Если у Вас имеются проблемы с Вашим аккаунтом Panda, смотрите статью Устранение неполадок с аккаунтом Panda.
  3. После того как Вы зашли в аккаунт, смотрите блок Ваши продукты. Здесь Вы увидите следующее сообщение с предупреждением: Вы достигли максимального количества разрешенных активаций. Нажмите кнопку Релиз, чтобы "перезагрузить" (переназначить) лицензии.
  4. После завершения процесса, активируйте Ваш продукт снова.

Если Вы устанавливаете пробную триал-версию, пожалуйста, имейте в виду, что такой вид версий может быть установлен только один раз.
Если Вы хотите продолжить использование Вашего продукта Panda, мы рекомендуем Вам приобрести полную версию продукта.

[Наверх]


Код ошибки 1-0

Данное сообщение с ошибкой показывается в том случае, когда в настройках Internet Explorer включена опция прокси-сервера. Для устранения данной проблемы, пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Откройте Internet Explorer, нажмите Сервис, Свойства обозревателя.
  2. Выберите закладку Подключения и нажмите кнопку Настройка сети.
  3. Отключите опцию Использовать прокси-сервер для локальных подключений и нажмите OK.
  4. Нажмите OK снова в окне со свойствами браузера.
  5. Теперь попытайтесь снова активировать Ваш продукт Panda и проверьте, что проблема устранена.

Если проблема повторяется, Вам необходимо выполнить расширенное сканирование Вашего компьютера с помощью Panda Cloud Cleaner. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте Ваш продукт Panda и нажмите кнопку Набор восстановления в главном окне (или Пуск - Набор восстановления).
  2. Нажмите кнопку Обнаруживать сложные вирусы.
  3. Когда сканирование завершится, Panda Cloud Cleaner покажет итоговые данные по обнаружениям.
  4. Перейдите в раздел Malware & PUPS found.
  5. Выделите потенциально нежелательные программы (PUPS), которые Вы хотите удалить, и нажмите Back. Если Вы не уверены, какие из них требуется выбрать, мы рекомендуем Вам выбрать все.
  6. Нажмите кнопку Clean для запуска процесса лечения.
  7. Попробуйте активировать Ваш продукт Panda снова.

[Наверх]


Help nº- 20170525 82002 RU

ВСЕГДА В ОНЛАЙНЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ TWITTER ФОРУМ
ВСЕГДА В ОНЛАЙНЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ TWITTER ФОРУМ